Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 

муниципального образования

"КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОН" 

Смоленской области

Версия для слабовидящих

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 

муниципального образования

"КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОН" 

Смоленской области

Государственные услуги

(Статья 7.1-1. Закона "О занятости населения в Российской Федерации")

 
К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относится ... оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
•    содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
•    информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
•    организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
•    организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
•    психологическая поддержка безработных граждан;
•    профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;
•    организация проведения оплачиваемых общественных работ;
•    организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
•    социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
•    содействие самозанятости безработных граждан, включая ока-зание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
•    содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
•    выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.


(Статья 15 пункт 3 Закона "О занятости населения в Российской Федерации")

                           Услуги, связанные с содействием занятости населения, предоставляются гражданам бесплатно.

Перечень необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников документов.


Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, впервые обратившиеся в Центр занятости населения, предоставляют следующие документы:

 

1.    Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги в поиске подходящей работы. 

Форма заявление-анкеты 

2.    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий – граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина – иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
3.    Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших). Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
4.    Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина. Граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности), предоставляют документ об образовании.
5.    Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы- кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).
6.    Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.
Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях граждане предъявляют следующие документы:
1.    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане; документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.
2.    Индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - граждане, являющиеся инвалидами.

В Н И М А Н И Е !


Если Вы:
       не заполнили анкету-заявление;
       не предъявили паспорт;
       не предоставили документы, удостоверяющие личность и гражданство или документы их заменяющие;
индивидуальную программы реабилитации при наличии инвалидности, -
Вам будет отказано в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.
Вы имеете право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.


                                                                     УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ!


У вас появилась вакансия? Вы открываете новое предприятие и вам нужны квалифицированные работники? Вы хотите на время отпуска кем-то заменить отсутствующего специалиста? Добро пожаловать в службу занятости! Специалисты Центра занятости населения проведут для вас бесплатно целенаправленный отбор кандидатов на имеющиеся вакансии, учитывая ваши требования к уровню образования, возрасту, стажу и опыту работы, личным качествам соискателя. И сделают это в соответствии с Административным регламент Ом, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России. Именно он сегодня определяет порядок оказания государственной услуги по подбору вам необходимых работников, перечень необходимых для оказания услуг документов, а также приводит основания для отказа в ее предоставлении.

Государственную услугу по подбору необходимых работников могут получить работодатели :
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица


Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников работодатели, впервые обратившиеся в Центр занятости населения, предоставляют следующие документы:


1.    Заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников. Заявление-анкета заверяется подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий.

       Форма заявление-анкеты 


2.    Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

       Форма бланка

3.    Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществляющего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке, - работодатели – юридические лица и индивидуальные предприниматели;
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - работодатели – физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - работодатели – физические лица, имеющие иностранное гражданство; документы, удостоверяющие личность, работодатели – физические лица, не имеющие гражданства.
Для получения государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодатели представляют:
              -заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».
Вам могут отказать в предоставлении данной услуги, если вы не предоставите вышеперечисленные документы.
Сроки предоставления государственной услуги работодателям в подборе необходимых работников:
              - государственная услуга работодателям предоставляется в день обращения без предварительной записи;
              - время ожидания в очереди для предоставления документов – не более 30 минут;
              - максимально допустимое время предоставления государственной услуги не более 55 минут при первичном обращении и 40 минут – при повторном.
Вы вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия.

Дата последнего изменения 22-06-2017

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Опрос

Какая сфера деятельности требует большего внимания чиновников?

Дорожное хозяйство
Образование
Здравоохранение
Культурная деятельность
ЖКХ
СМИ
Жилье
Социальная сфера
Охрана правопорядка

Опрос

Вы за перенос Дня п.Кардымово на 4 воскресенья августа?

ДА
НЕТ

Система Orphus

Телефоны экстренных служб

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

Войти в почтовый ящик @kardymovo.ru

Логин:
Пароль:

(что это)  

 

© Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, 2009-2018

"Твинс" - сайты для органов государственной власти




Яндекс.Метрика


Главная | КПК версия |

Тел./факс: 8 (48167) 4-11-33
E–mail: web-kard@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215850, Смоленская область,
п. Кардымово, ул. Ленина, д.14

При цитировании материалов в сети Интернет
гиперссылка на www.kardymovo.ru обязательна.

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!