Положение к антикорупции

АДМИНИСТРАЦИЯ КАРДЫМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАРДЫМОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21.01. 2011 № 4

Об утверждении Положения «О
телефоне доверия» Администрации
Кардымовского городского поселения
Кардымовского района Смоленской
области для получения информации
о проявлениях коррупции в органах
местного самоуправления муниципального
образования Кардымовского городского
поселения Кардымовского района
Смоленской области

1. Утвердить прилагаемое Положение «О телефоне доверия» Администрации Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области.
2. Настоящее распоряжение вступает в законную силу со дня его официального опубликования в Кардымовской районной газете «Знамя труда».
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.


Глава Администрации
Кардымовского городского
поселения Кардымовского района
Смоленской области                                                                                            И.И. Батулев

 

 

Утверждено
Распоряжением Главы
Администрации
Кардымовского городского
поселения Кардымовского района
Смоленской области
от 21.01.2011 № 4

 

1. Общие положения

1.1«Телефон доверия» Администрации Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области (далее- «телефон доверия») – канал связи с физическими и юридическими лицами (далее – заявители), позволяющий получать от заявителя информацию о фактах коррупционных проявлений в органах местного самоуправления муниципального образования Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области, а также о фактах «бытовой коррупции» с целью оперативного реагирования на данные коррупционные проявления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.2. «Телефон доверия» устанавливается в здании Администрации Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области.

2. Цели создания «телефона доверия»

 


«Телефон доверия» создается в целях:
- вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области;
- выявление фактов коррупционных проявлений в Администрации Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области;
- принятие мер, направленных на эффективное противодействие коррупции и предупреждение коррупционных проявлений в Кардымовском городском поселении Кардымовского района Смоленской области;
- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям; - обеспечение приема, учета и рассмотрения обращений заявителей о фактах коррупционных проявлений в Администрации Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области, поступивших по «телефону доверия»;
- анализ обращений заявителей, поступивших по «телефону доверия», в целях разработки предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты по вопросам предупреждения коррупции среди муниципальных служащих Администрации Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области.

3. Порядок работы «телефона доверия»

 

     3.1. Информация о режиме функционирования «телефона доверия» размещается на официальном Интернет сайте Администрации Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области, а также в муниципальном периодическом печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории муниципального образования Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области.
      3.2. Режим функционирования «телефона доверия»: понедельник-пятница с 8.30. до 17.30., перерыв с 13.00 до 14.00. 
      3.3. Обращения, поступившие на телефон доверия, подлежат регистрации и рассмотрению в следующем порядке:
         3.3.1. Должностное лицо из числа сотрудников Администрации, ответственное за данное направление работы (далее - сотрудник), ежедневно в 9.30 и в 16.30, кроме выходных и праздничных дней, проверяет наличие обращений, поступивших по электронной почте и телефону доверия;
         3.3.2. Обращения, поступившие по телефону доверия, заносятся сотрудником в виде файлов в электронную базу данных уполномоченного органа, где хранятся в течении 5 лет. Каждому файлу присваивается имя с указанием даты, времени поступления обращения и буквенного обозначения способа получения информации (например, 170205_340754_ТД, 357064_250856_ЭП).
        3.3.3. Обращение, поступившее на телефон доверия, обрабатывается сотрудником: содержание обращения, а также информация о заявителе заносятся в карточку учета;
       3.3.4. Регистрации и рассмотрению не подлежат следующие обращения: - содержащие информацию рекламного характера (адресованные неопределенному кругу лиц, направленные на привлечение внимания с целью их продвижения на рынке); - содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином по указанному им номеру телефона.
       3.3.5. Обращение, поступившие по телефону доверия, при наличии в нем сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляется для рассмотрения в орган в соответствии с его компетенцией.
        3.3.6. Занесенные в карточку учета обращения, не содержащие сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение суток направляются специалисту по работе с обращениями граждан Администрации Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области для регистрации и организации рассмотрения в соответствии с Регламентом Администрации Кардымовского городского поселения Кардымовского района Смоленской области.
     3.4. По результатам рассмотрения обращения, поступившего на телефон доверия, гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
      3.5. Ответы на обращения заявителей даются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
      3.6. О количестве поступивших обращений докладывать Главе Администрации Кардымовского городского поселения ежемесячно.
      3.7. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в личных целях, запрещается.
 
 
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ КАРДЫМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРДЫМОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С УКАЗАНИЕМ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА ИХ ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗА 2010 ГОД.
 
 

 

Численность работников,

чел

Расходы на денежное содержание,

тыс. руб.

1

квартал

2

квартал

3

квартал

4

квартал

1

квартал

2

квартал

3

квартал

4

квартал

Работники Администрации, всего из них:

14

13

13

13

350.3

389.3

471.0

383.3

муниципальные служащие

5

4

4

4

141.5

170.2

227.5

161.4

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

400x240
helloaddblock-fonda
helloaddblock-vk
helloaddblock_1160-krasnyj
dostizheniya-oblozhka_900

Услуги и сервисы

     

© Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, 2009-2024


Яндекс.Метрика


Тел./факс: 8 (48167) 4-11-33
E–mail: web-kard@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 215850, Смоленская область,
п. Кардымово, ул. Ленина, д.14

При цитировании материалов в сети Интернет
гиперссылка на www.kardymovo.ru обязательна.

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!